Среда, 24.04.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS
WEB-КАТАЛОГ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Государство [0]
Транспорт [6]
Деньги [16]
Вокруг света [2]
Домашний очаг [6]
Образ жизни [8]
Работа [0]
Технологии [1]
Развлечения [1]
Отдых [3]
Искусство [4]
Образование [0]
Предсказания [2]
Непознаное [2]
Торговля [5]
Собственный опыт [0]
Разное [1]
Автобиографии [14]
Мошенничество [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru
    Главная » Статьи » Торговля

    Пять заблуждений покупателей недвижимости

    Строить иллюзии – одно из свойств работы мозга человека. Но когда эти устойчивые иллюзии возникают в коммерческом деле – это может стать причиной серьезных убытков и упущения прибыли. Те, кто покупают недвижимость должны быть особо бдительны к поступающей им информации, проверять ее достоверность, стараться отличить реальность от мифа.

    Одно из самых распространенных заблуждений сегодня – это мнение о том, что рынок недвижимости пребывает в стагнации, что здесь нет никаких резких и заметных колебаний. В действительности, это неправда. В компаниях всегда присутствуют изменения в темпах роста продаж; в каждой фирме они, конечно, разные.

    Во-вторых, покупатель обычно убежден, что выбрав себе подходящее жилье и нацелившись на его покупку, можно стабильно расчитывать на скидки от 20 до 40 % или даже выше. Такое мнение явно не по нутру продавцам, и ставит им палки в колеса; большинство из них все-таки предпочитают ждать покупателя на заявленную цену (даже если на это уйдет очень немало времени), чем упускать такую значительную долю прибыли, допуская неимоверные, по их мнению, скидки. Известно, что продавцы особо дорогих и качественных, чаще элитных, квартир зачастую даже снимают лот с продажи, дабы значительно не потерять в цене.

    И правда, говорят, что большие скидки предлагают чаще торговцы так называемого неликвидного жилья. Это такой маркетинговый ход, провоцирующий улучшение сбыта. Поэтому, если Вы сами являетесь покупателем, то скидка 20-30% и более должна Вас насторожить, потому что это подразумевает либо изначально излишнее завышение цен, либо то, что с проектом не все в порядке, в чем-то есть подвох, а значит надо все досконально проверять.

    Однако касаемо вторичного рынка - здесь ситуация иная. По словам экспертов, скидки в таком случае зависят от того, как быстро продавцу необходимо сбыть недвижимость. Если продавец готов ждать, то значительных скидок ожидать не придется. Но так как рынок сегодня стабилен, то даже совершая срочную сделку, треть цены сторговать вряд ли удастся.

    Следующее заблуждение в особенности свойственно покупателям недвижимости в элитном сегменте. Зачастую они уверены, что являются единственными претендентами на данную квартиру или дом, и поэтому сделку можно отсрочивать на столько, сколько им покажется необходимым. Такая излишняя уверенность нередко оборачивается потерей понравившегося объекта недвижимости. Говорят, что такое поведение покупателей сегодня не редкость.

    Бытует ошибочное мнение, что этой осенью на рынке недвижимости начался рост, а значит близок конец кризиса. Однако эксперты эту точку зрения не поддерживают. Действительно, с приходом осени продажи некоторых фирм, занимающихся недвижимостью, возросли, и даже наблюдался небольшой рост цен, однако это не показатель явного прогресса. В то же время статистика показывает, что доходы населения значительно снизились, спрос также упал, наблюдается все большее количество неплатежей.

    Ещё одно заблуждение состоит в том, что покупатели думают, что себестоимость строительства московских новостроек варьируется в пределах 30-40 тысяч рублей за квадратный метр, а остальная прибыль идет застройщику. В Подмосковье себестоимость одного квадратного метра может быть порядка 40 тысяч, однако в Москве все иначе. Полная себестоимость почти любого объекта здесь составляет около 80 тысяч рублей за квадратный метр, как минимум.

    В стоимость каждого метра входят разнообразные обременения, такие как налоги, плата государственным органам за разрешения, лицензии и др. Кроме того, немало средств уходит на покрытие кредитов в банке. А ведь застройщик еще должен снимать офисное помещение, оплачивать работу сотрудникам, давать рекламу и покрывать прочие издержки производства.



    Категория: Торговля | Добавил: dovgalev (25.12.2009) | Автор: татьяна владимировна
    Просмотров: 826 | Теги: недвижимость, покупка, торговля | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz