Четверг, 25.04.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS
WEB-КАТАЛОГ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Государство [0]
Транспорт [6]
Деньги [16]
Вокруг света [2]
Домашний очаг [6]
Образ жизни [8]
Работа [0]
Технологии [1]
Развлечения [1]
Отдых [3]
Искусство [4]
Образование [0]
Предсказания [2]
Непознаное [2]
Торговля [5]
Собственный опыт [0]
Разное [1]
Автобиографии [14]
Мошенничество [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru
    Главная » Статьи » Транспорт

    Что такое тюнинг?
    Слово «tuning» переводится с английского как «настройка, регулировка». Действительно, тюнинг — это подстраивание заводского автомобиля под конкретного владельца, под его желания и потребности. Тюнинговать можно всё, что угодно: от двигателя до кузова. Конечно, самое распространённое — это тюнинг кузова. И заметно, и не так дорого по сравнению с тюнингом «внутренностей». Хотя, это смотря как размахнуться…
    Очень часто в городе можно видеть ВАЗовские модели и иномарки с навешанными на них спойлерами, бамперами и тому подобными наворотами. Когда я услышала о том, что спойлер — «это же просто железка», моя душа автолюбителя не выдержала. Оказывается, подобные заблуждения — не редкость. Скажу по секрету, что неправильно подобранный спойлер сильно влияет на управляемость автомобиля и снижает безопасность движения.
    Не знали? А ведь это на самом деле так! И вся соль здесь в науке с красивым названием «аэродинамика». Ею пренебрегать никак нельзя. Для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и созданы все эти «прибамбасы», которые многие из нас ставят на машину, стремясь подражать современным спорткарам. Но на них-то всё выверено с точностью до миллиметра профессиональными инженерами, что, к сожалению, известно далеко не каждому «простому человеку».
    Взять хотя бы спойлер, раз уж с него всё началось. Воздух, срывающийся с крыши при движении, попадает под него и прижимает заднюю часть автомобиля к земле, улучшая тем самым управляемость. Максимальная скорость при этом уменьшится, но не намного.
    Однако неправильно подобранный спойлер приведёт к тому, что на большой скорости вы просто-напросто потеряете контроль над собственным «железным конём» и ничего не сможете с этим поделать. Дальнейшее развитие ситуации описывать нет смысла. Вот тебе и «железка»!
    Вариация на тему спойлера — антикрыло. Кстати, для некоторых автомобилей правильно спроектированный спойлер может играть и роль антикрыла.
    Есть одна небольшая оговорка: антикрыло, которое устанавливают на заводе (примером тому ВАЗ-2110 и 2115), может выполнять только декоративную функцию, так как зазор между багажником и антикрылом слишком маленький, и воздух туда не попадает.
    Другой немаловажный аэродинамический элемент — передний бампер. Функция у него, в общем-то, та же: увеличить прижимную силу на передней оси, а значит, прижать автомобиль к земле, сделав его более устойчивым при поворотах и крутых виражах. Но «справляется» он с этой задачей по-своему — не допускает потоки воздуха под днище автомобиля. Иначе они ведут себя вовсе уж непристойно: завихряясь, сталкиваются с деталями ходовой части, увеличивая сопротивление воздуха, что отнимает много энергии автомобиля и, соответственно, влияет не только на управляемость, но и на расход топлива.
    Таким образом, автомобиль с правильно подобранными «наворотами» будет не только выглядеть лучше и оригинальнее заводского, но и станет более комфортным в управлении. А безопасность, особенно при движении на большой скорости, — вещь немаловажная.

    Категория: Транспорт | Добавил: dovgalev (27.12.2009) | Автор: ника
    Просмотров: 743 | Теги: аэродинамика, Тюнинг, Авто, машина, спойлер | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz